Уважаемые покупатели, количество товаров строго ограничено. Актуальные цены и наличие товаров необходимо уточнять на момент заказа. Спасибо!
Ваш номер телефона
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Мобильный: *
Пароль: *
Подтверждение пароля: *
Адрес e-mail: *
Введите слово на картинке:*
CAPTCHA
Необходимо принять условия соглашения

Конкурс от MAURICE LACROIX И ФК «БАРСЕЛОНА»

июнь 14, 2016
Поделись новостью и получи скидку:

MauriceLacroix вместе со своим партнером ФК «Барселона» запускают новый проект-конкурс «Лучшие жонглеры».

В ходе интерактивной кампании, которая пройдет с 13 июня по 11 июля, люди со всего света смогут присылать свои видео, чтобы в виртуальном пространстве присоединиться к игрокам футбольного клуба «Барселона» и сообща провести самый долгий сеанс чеканки.

www.jugglechallenge.com

Футбол – это универсальный язык, на котором говорит и который понимает весь мир. От Мельбурна до Малибу, от Копенгагена до Кейптауна, удачная чеканка (или хотя бы удачная попытка жонглировать мячом) неизменно вызывает улыбку на лицах. Для этого не нужны слова. Итак, 13 июня члены команды ФК «Барселона» запускают хронометр MauriceLacroix и открывают конкурс демонстрацией своих впечатляющих трюков с мячом. Фанаты футбола со всей планеты получат уникальную возможность жонглировать в компании лучших футболистов мира. Цель не в том, чтобы обыграть других, а в том, чтобы стать участником этого всеобщего действа и получить удовольствие. Жонглировать может любой – где угодно, когда угодно и чем угодно!

Достаточно попросить кого-нибудь заснять ваш сеанс жонглирования на смартфон или любую другую камеру (это можно сделать и самостоятельно при помощи ручного штатива для селфи) и затем загрузить получившееся видео продолжительностью не более 15 секунд на интернет-платформу «Лучших жонглеров». Все загруженные ролики будут использованы для создания самого долгого сеанса чеканки, время которого будет отмерять хронометр MauriceLacroix.

В качестве своеобразного символа универсальности футбола будет создана уникальная трехмерная интерактивная футбольная сфера. Все загруженные ролики будут проигрываться, составляя неповторимую сферическую мозаику. Кликнув на любое видео, можно будет увидеть ролики других участников.

Победителей конкурса ждут великолепные призы! Чтобы дать шанс на победу всем участникам, призы будут вручаться в разных номинациях.


  • БОЛЬШЕ ВСЕГО ЛАЙКОВ

Авторы трех роликов, набравших наибольшее количество лайков, получат эксклюзивные часы MauriceLacroix из коллекции Pontos.

  • КРЕАТИВНОСТЬ:

Дизайнеры MauriceLacroix отберут три самых креативных ролика, авторам которых будут вручено по экземпляру часов FCB «SpecialEdition» (Masterpiece, Pontos S и Eliros Chronograph).

  • МЕСТО:

Со своей стороны, эксперты футбольного клуба «Барселона» отберут три ролика с чеканками, отснятыми в самых оригинальных местах. Победитель этого конкурса сможет отправиться в незабываемое путешествие в Барселону.


ПРИШЛО ВРЕМЯ ЖОНГЛИРОВАТЬ И ПРИСЫЛАТЬ СВОИ РОЛИКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ!

О футбольном клубе «Барселона»:
ФК «Барселона» был основан в 1899 году жителем Барселоны швейцарцем Хансом Гампером и его друзьями. Сегодня команда имеет в футбольном мире легендарный статус, особенно после того как в 1992 году впервые завоевала Суперкубок УЕФА в составе знаменитой «команды мечты» 1988–1996 годов. Этот успех команда продолжает развивать зрелищной игрой в одно касание – с точными пасами и прицельными голами.
Стадион «Камп Ноу» является крупнейшим в Европе по вместимости. Его трибуны способны одновременно принять 98 тысяч зрителей и чаще всего заполнены до отказа. Впрочем, ФК «Барселона» – это больше чем клуб, как дословно переводится его девиз «mésqueunclub». Он является неотъемлемой частью каталонской общины, поскольку находится во владении 162 000 ее членов, большинство из которых – местные жители. Кроме того, он ведет активную социальную работу через благотворительный Фонд собственного имени, который конвертирует ценности спорта в помощь детям всего мира.

О компании MauriceLacroix:
Часовая компания MauriceLacroix базируется в городе Сеньлежье швейцарского кантона Юра, гордостью которого издавна является часовое производство. В 2006 году компания MauriceLacroix разработала первый собственный часовой механизм. С тех пор количество часовых механизмов собственной разработки возросло до тринадцати.
Часы компании отмечены десятью крупными наградами, а мастерство и креативность ее часовщиков признаются ведущими игроками часового рынка. Годовое производство MauriceLacroix составляет 90 000 часов, а сеть сбыта насчитывает 3 000 торговых точек. Эти цифры продолжают расти, чему способствует формула успеха с такими слагаемыми, как качество, надежность, аутентичность, которые находят выражение в веселом и эклектичном дизайне, подкрепленном запатентованными технологиями и современными материалами. Бережно храня традиции швейцарского часового мастерства, компания неустанно ищет новые, инновационные способы отображения времени. Эта «увлеченность прогрессом» положена в основу стратегии компании.