Уважаемые покупатели, количество товаров строго ограничено. Актуальные цены и наличие товаров необходимо уточнять на момент заказа. Спасибо!
Ваш номер телефона
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Мобильный: *
Пароль: *
Подтверждение пароля: *
Адрес e-mail: *
Введите слово на картинке:*
CAPTCHA
Необходимо принять условия соглашения

Конференция Casio 2013

июнь 21, 2013
Поделись новостью и получи скидку:

13 и 14 июня 2013 в подмосковном конгресс-отеле «Ареал» прошла очередная Всероссийская конференция дилеров Casio.

Вниманию участников были представлены презентации, посвященные новым моделям часов Casio, маркетинговым инициативам компании в 2013 году и путям дальнейшего развития фирменных магазинов Casio Watch Factory. Представители головного офиса озвучили глобальные планы марки, одним из гостей конференции стал представитель Ассоциации участников часового рынка, заостривший вопрос об объемах «серого» рынка в России.

Большое внимание на конференции было уделено стратегии продвижения марки в России и мире. Нарастающие усилия по продвижению марки в нашей стране уже выразились в том, что в Россию пришли мероприятия, проводимые ранее только в Европе. Так, недавно в Москве прошла акция Shock the World, ориентированная на вовлечение в мир G-Shock неформальных молодежных культур, а в Санкт Петербурге проводится мероприятие G-Shock Sessions – временный магазин (pop-up store), организованный на одной из площадок клуба «Этажи» . Как показал опыт европейских столиц, такие точки, выполняющие функции продвижения и продажи одновременно, расположенные в ключевых для уличной культуры местах, позволяют марке без промаха попадать в самое сердце своей целевой аудитории.

Отдельная часть конференции была посвящена презентации новых технологий и оригинальных технических решений. Новинки стрелочных моделей G-Shock и Edifice снабжены механизмами, которые имеют по 5 отдельных моторов, каждый из которых управляет своим набором индикаторов, что позволяет придать часам практически любую функциональность и осуществлять очень быстрые установки. Благодаря использованию новых магнитных датчиков уменьшенного размера некоторые новые модели брендов G-Shock и Edifice обзавелись компасами. А часы из коллекции ProTrek с флагманской сенсорной технологией получили высокоэффективный датчик Triple Sensor версии 3 для быстрого и точного определения азимута, высоты, атмосферного давления и температуры. Женские бренды также не остались без внимания: новинки Baby-G получили неоновую подсветку с ультрафиолетовыми светодиодами, которые активизируют специальную флуоресцентную краску на стрелках и цифрах, а некоторые модели Sheen теперь украшаются кристаллами Swarovski – женщины обязательно оценят такой подарок.

В конце дня все участники конференции были приглашены на гала-ужин с развлекательной программой, во время которого ритейлеры смогли лично пообщаться с коллегами из других регионов, поделиться опытом, обсудить перспективы внедрения формата Casio Watch Factory, и что особенно важно, побеседовать с представителями марки, которые специально приехали на встречу из Японии.

Свидетельством успеха марки, является нарастающий интерес к подобным конференциям, проводимым Casio совместно с российским дистрибьютором марки ООО «Группа АВГУСТ» - по информации организаторов, нынешняя конференция стала рекордной по количеству участников: мероприятие посетили около 200 человек из различных регионов России.

Текст: Timeseller