Maurice Lacroix - обучение часовое и футбольное
июль 07, 2016
Поделись новостью и получи скидку:
28 июня в московской гостинице Hilton DoubleTree Marina Moscow состоялось очередное обучение торгового персонала по новинкам 2016 года от Maurice Lacroix, организованное российским представителем марки ProTime Distribution.
В этом году обучение смогли посетить не только представители московских салонов, но персонал магазинов из Челябинска, Воронежа, Томска и Твери.
Лейтмотивом обучающей части стал запуск коллекции Aikon, на которую швейцарские производители делают главный рекламный акцент года. Участники обучения смогли не только первыми примерить только что поступившие в Россию модели часов и оценить все нюансы качества и обработки, но и познакомиться с новым торговым оборудованием, разработанным специально для запуска коллекции Aikon. В процессе презентации менеджер по международным продажам г-н Амаэль Грабер рассказал о концепции рекламной кампании под девизом Be Your Aikon и представил участникам рекламное видео, активная ротация которого началась в середине июня по всему миру.
https://youtu.be/Kn8HCeit8V0
Главной темой второй, активной части дня стал проводящийся Maurice Lacroix совместно с футбольным клубом Барселона всемирный онлайн - конкурс по чеканке мяча Juggle Challenge.
Участникам обучения были вручены тематические спортивные подарки и всем было предложено поучаствовать в мини-соревнованиях по чеканке, призами в котором стали футбольные мячи в фирменной расцветке клуба Барселона.
А главным призом соревнования стали часы из коллекции Aikon.
По завершении конкурса участники смогли продолжить общение за обедом, устроенном на свежем воздухе, среди летней зелени на веранде отеля.
В этом году обучение смогли посетить не только представители московских салонов, но персонал магазинов из Челябинска, Воронежа, Томска и Твери.
Лейтмотивом обучающей части стал запуск коллекции Aikon, на которую швейцарские производители делают главный рекламный акцент года. Участники обучения смогли не только первыми примерить только что поступившие в Россию модели часов и оценить все нюансы качества и обработки, но и познакомиться с новым торговым оборудованием, разработанным специально для запуска коллекции Aikon. В процессе презентации менеджер по международным продажам г-н Амаэль Грабер рассказал о концепции рекламной кампании под девизом Be Your Aikon и представил участникам рекламное видео, активная ротация которого началась в середине июня по всему миру.
https://youtu.be/Kn8HCeit8V0
Главной темой второй, активной части дня стал проводящийся Maurice Lacroix совместно с футбольным клубом Барселона всемирный онлайн - конкурс по чеканке мяча Juggle Challenge.
Участникам обучения были вручены тематические спортивные подарки и всем было предложено поучаствовать в мини-соревнованиях по чеканке, призами в котором стали футбольные мячи в фирменной расцветке клуба Барселона.
А главным призом соревнования стали часы из коллекции Aikon.
По завершении конкурса участники смогли продолжить общение за обедом, устроенном на свежем воздухе, среди летней зелени на веранде отеля.