Белла Хадид – новый амбассадор TAG Heuer
февраль 15, 2017
Поделись новостью и получи скидку:
Белла Хадид и швейцарский часовой бренд TAG Heuer объявили о начале сотрудничества в новом luxury фитнес-клубе Equinox Bond Street в рамках Нью-Йоркской недели моды.
Во время мероприятия была презентована рекламная кампания TAG Heuer с Беллой Хадид, автором которой стал американский фотограф Касс Берд.
Фотографу удалось передать уникальность Беллы и настроение новой коллаборации.
Манхэттен, Нью-Йорк, 13 февраля 2017 года – Белла Хадид не нуждается в представлении. Прошлый год стал знаковым для американской топ-модели и уже сейчасона - новая посланница швейцарского часового бренда TAG Heuer.
Будучи иконой подиумов с самой быстрорастущей армией поклонников в социальных сетях, Белла также завоевала титул «Модель года» в декабре 2016 года. Восходящая звезда мира моды стойко справляется со всеми вызовами и с достоинством переносит последствия невероятной славы. Она точно знает, чего хочет, и не боится ставить перед собой амбициозные цели.
В столь юном возрасте, в свои 20 с небольшим, Белла решила начать сотрудничество с TAG Heuer. Для швейцарского часового бренда это отличный шанс принять в свою семью нового друга, а для модели – поучаствовать в проекте, связанном с одним из любимых увлечений Беллы – фотографией.
Обладая 10-миллионной аудиторией в социальный сетях, Белла активно выражает себя через искусство фотографии. Это и простые, незатейливые фотографии, и полные таинственности и подтекста изображения. Их объединяет одно – это всегда фото с очень четким и личным художественным видением. Модель с легкостью говорит на языке миллениалов. Именно к этому поколению обращается швейцарский часовой бренд, следуя мировой стратегии, предложенной исполнительным директором компании и президентом часового подразделения холдинга LVMH Жан-Клодом Бивером.
«Я рад приветствовать Беллу в семье амбассадоров TAG Heuer, – прокомментировал новое сотрудничество Жан-Клод Бивер, – вместе с Беллой команда TAG Heuer сможет поддерживать связь не только с миллениалами и молодым поколением, но и с авангардным духом бренда, который заставляет нас вести себя иначе – бросать вызовы и не останавливаться на достигнутом. Всю семью амбассадоров TAG Heuer связывает настоящий командный дух. Для того, чтобы отразить полный смелости и уверенности характер современной молодежи, нам нужна была такая посланница, как Белла. Спасибо, что ты с нами, Белла!».
«Белла – одна из моих самых любимых моделей! Невероятно красивая и одновременно такая земная, она настоящая муза, – добавляет фотограф Касс Берд, – работать с ней невероятно приятно, она заставляет каждого на площадке чувствовать себя нужным. Безусловно, она одна из лучших в индустрии».
Модный фитнес-клуб Equinox Bond Street стал идеальной площадкой для мероприятия во время Недели моды в Нью-Йорке. Голубоглазая топ-модель блистала в спортивном зале, демонстрируя идеальную фигуру. Девиз швейцарского часового бренда #DontCrackUnderPressure (#НеСдаватьсяПодНатиском) как нельзя лучше подходит новой посланнице TAG Heuer.
В салоне "Интерчас" на проспекте Победы, 24, корп. 1 вы всегда можете ознакомиться с коллекцией Tag Heuer.
Во время мероприятия была презентована рекламная кампания TAG Heuer с Беллой Хадид, автором которой стал американский фотограф Касс Берд.
Фотографу удалось передать уникальность Беллы и настроение новой коллаборации.
Манхэттен, Нью-Йорк, 13 февраля 2017 года – Белла Хадид не нуждается в представлении. Прошлый год стал знаковым для американской топ-модели и уже сейчасона - новая посланница швейцарского часового бренда TAG Heuer.
Будучи иконой подиумов с самой быстрорастущей армией поклонников в социальных сетях, Белла также завоевала титул «Модель года» в декабре 2016 года. Восходящая звезда мира моды стойко справляется со всеми вызовами и с достоинством переносит последствия невероятной славы. Она точно знает, чего хочет, и не боится ставить перед собой амбициозные цели.
В столь юном возрасте, в свои 20 с небольшим, Белла решила начать сотрудничество с TAG Heuer. Для швейцарского часового бренда это отличный шанс принять в свою семью нового друга, а для модели – поучаствовать в проекте, связанном с одним из любимых увлечений Беллы – фотографией.
Обладая 10-миллионной аудиторией в социальный сетях, Белла активно выражает себя через искусство фотографии. Это и простые, незатейливые фотографии, и полные таинственности и подтекста изображения. Их объединяет одно – это всегда фото с очень четким и личным художественным видением. Модель с легкостью говорит на языке миллениалов. Именно к этому поколению обращается швейцарский часовой бренд, следуя мировой стратегии, предложенной исполнительным директором компании и президентом часового подразделения холдинга LVMH Жан-Клодом Бивером.
«Я рад приветствовать Беллу в семье амбассадоров TAG Heuer, – прокомментировал новое сотрудничество Жан-Клод Бивер, – вместе с Беллой команда TAG Heuer сможет поддерживать связь не только с миллениалами и молодым поколением, но и с авангардным духом бренда, который заставляет нас вести себя иначе – бросать вызовы и не останавливаться на достигнутом. Всю семью амбассадоров TAG Heuer связывает настоящий командный дух. Для того, чтобы отразить полный смелости и уверенности характер современной молодежи, нам нужна была такая посланница, как Белла. Спасибо, что ты с нами, Белла!».
«Белла – одна из моих самых любимых моделей! Невероятно красивая и одновременно такая земная, она настоящая муза, – добавляет фотограф Касс Берд, – работать с ней невероятно приятно, она заставляет каждого на площадке чувствовать себя нужным. Безусловно, она одна из лучших в индустрии».
Модный фитнес-клуб Equinox Bond Street стал идеальной площадкой для мероприятия во время Недели моды в Нью-Йорке. Голубоглазая топ-модель блистала в спортивном зале, демонстрируя идеальную фигуру. Девиз швейцарского часового бренда #DontCrackUnderPressure (#НеСдаватьсяПодНатиском) как нельзя лучше подходит новой посланнице TAG Heuer.
В салоне "Интерчас" на проспекте Победы, 24, корп. 1 вы всегда можете ознакомиться с коллекцией Tag Heuer.