60 лет Orient вместе с 60-ю лучшими российскими ритейлерами
июнь 12, 2010
Поделись новостью и получи скидку:
С 1 по 6 июля компания Orient и ее дистрибьютор «Мосалт» под девизом «60 лет Orient вместе с 60-ю лучшими российскими ритейлерами» провели дилерскую конференцию, посвященную юбилею марки.
Расположенный в Белеке один из самых престижных отелей Турции Calista Luxury Resort предоставил великолепные возможности как для деловых встреч, так и для незабываемого комфортного отдыха. Со стороны юбиляров на мероприятии присутствовали генеральный менеджер компании Orient Такехиро Ямада, а также региональные менеджеры Джун Айкоши и Юсуке Хата. Дилеры из 40 городов России смогли из первых уст получить информацию о пла-нах Orient, задать вопросы представителям компании, обсудить опыт работы на местах.
Как рассказал Такехиро Ямада, еже-одно Orient выпускает более 2 миллионов штук часов на сумму около $80 млн. Цель Orient — стать маркой № 1 среди механических часов в массовом ценовом диапазоне. Поэтому презентация новинок началась именно с механической части коллекции. Это часы, посвященные юбилею Orient, лимитированная серия Challenge, новая модель с «вечным» календарем и классические часы с широким окном календаря.
Расширится линия спортивных часов — как механических, так и кварцевых. Обновления коснулись также линии тонких часов и женской части коллекции. Здесь появятся модели с двойным временем, спортивные часы, обновится коллекция Lady Rose. По словам Такехиро Ямада, в России на женские модели приходится около 15–20% продаж. С учетом того, что Orient имеет устойчивый имидж производителя мужских механических часов, а данное направление появилось относительно недавно, в компании оценивают результаты как более чем хорошие. Отвечая на вопрос о перспективах различных линеек, Ямада сказал, что компания намерена прикладывать основные усилия к развитию мужских механических часов в среднем и высоком сегментах и женской линии. При этом он подчеркнул, что серия «Три звезды» приносит около 35% оборота и отказываться от нее в компании не собираются.
Бурное обсуждение вызвал раздел презентации, посвященный позиционированию марки и рекламной программе. В этом году реклама Orient появится в журнале «За рулем», XXL, Playboy, «РБК». Женская коллекция будет продвигаться с помощью журналов Mini. Ok. Будут задействованы спортивные издания (PROспорт, Sportweek) и журналы о путешествиях. С сентября по декабрь будет выходить по 6–8 имиджей Orient в месяц. Большое внимание Orient придает Интернету, в частности — своему веб- сайту. Он постоянно обновляется, а недавно там появился новый сервис — страница поиска розничных магазинов. Благодаря проведенной компанией работе посещаемость сайта Orient за последний год выросла с 5 000 до 15 000 человек в месяц. Гости «Мосалта» познакомились с новым дисплейным оборудованием и подарочными коробками Orient. Часть из этих материалов уже поступила на склад дистрибьютора. Приятным подарком для дилеров стали разыгранные бонусы и часы из лимитированной серии Orient, посвященной юбилею. Одними из главных призов стали два сертификата достоинством в $1000, которые выиграли ИП Малеев И.И. (г. Воронеж) и ИП Салеба Л.П. (г. Воронеж), а также суперприз конференции — $5000, который достался ИП Трегубов В.В. (г. Москва). Мероприятие прошло в теплой и дружеской обстановке и оставило неизгладимое впечатление у всех его участников. В рамках стратегической маркетинговой программы по продвижению бренда Orient в России, проводимой совместно компаниями Orient и «Мосалт», — это уже вторая зарубежная поездка, после посещения Японии 45 лучшими ритейлерами в октябре прошлого года.
Текст: журнал «Часовой бизнес»
Расположенный в Белеке один из самых престижных отелей Турции Calista Luxury Resort предоставил великолепные возможности как для деловых встреч, так и для незабываемого комфортного отдыха. Со стороны юбиляров на мероприятии присутствовали генеральный менеджер компании Orient Такехиро Ямада, а также региональные менеджеры Джун Айкоши и Юсуке Хата. Дилеры из 40 городов России смогли из первых уст получить информацию о пла-нах Orient, задать вопросы представителям компании, обсудить опыт работы на местах.
Как рассказал Такехиро Ямада, еже-одно Orient выпускает более 2 миллионов штук часов на сумму около $80 млн. Цель Orient — стать маркой № 1 среди механических часов в массовом ценовом диапазоне. Поэтому презентация новинок началась именно с механической части коллекции. Это часы, посвященные юбилею Orient, лимитированная серия Challenge, новая модель с «вечным» календарем и классические часы с широким окном календаря.
Расширится линия спортивных часов — как механических, так и кварцевых. Обновления коснулись также линии тонких часов и женской части коллекции. Здесь появятся модели с двойным временем, спортивные часы, обновится коллекция Lady Rose. По словам Такехиро Ямада, в России на женские модели приходится около 15–20% продаж. С учетом того, что Orient имеет устойчивый имидж производителя мужских механических часов, а данное направление появилось относительно недавно, в компании оценивают результаты как более чем хорошие. Отвечая на вопрос о перспективах различных линеек, Ямада сказал, что компания намерена прикладывать основные усилия к развитию мужских механических часов в среднем и высоком сегментах и женской линии. При этом он подчеркнул, что серия «Три звезды» приносит около 35% оборота и отказываться от нее в компании не собираются.
Бурное обсуждение вызвал раздел презентации, посвященный позиционированию марки и рекламной программе. В этом году реклама Orient появится в журнале «За рулем», XXL, Playboy, «РБК». Женская коллекция будет продвигаться с помощью журналов Mini. Ok. Будут задействованы спортивные издания (PROспорт, Sportweek) и журналы о путешествиях. С сентября по декабрь будет выходить по 6–8 имиджей Orient в месяц. Большое внимание Orient придает Интернету, в частности — своему веб- сайту. Он постоянно обновляется, а недавно там появился новый сервис — страница поиска розничных магазинов. Благодаря проведенной компанией работе посещаемость сайта Orient за последний год выросла с 5 000 до 15 000 человек в месяц. Гости «Мосалта» познакомились с новым дисплейным оборудованием и подарочными коробками Orient. Часть из этих материалов уже поступила на склад дистрибьютора. Приятным подарком для дилеров стали разыгранные бонусы и часы из лимитированной серии Orient, посвященной юбилею. Одними из главных призов стали два сертификата достоинством в $1000, которые выиграли ИП Малеев И.И. (г. Воронеж) и ИП Салеба Л.П. (г. Воронеж), а также суперприз конференции — $5000, который достался ИП Трегубов В.В. (г. Москва). Мероприятие прошло в теплой и дружеской обстановке и оставило неизгладимое впечатление у всех его участников. В рамках стратегической маркетинговой программы по продвижению бренда Orient в России, проводимой совместно компаниями Orient и «Мосалт», — это уже вторая зарубежная поездка, после посещения Японии 45 лучшими ритейлерами в октябре прошлого года.
Текст: журнал «Часовой бизнес»