Ваш номер телефона
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Мобильный: *
Пароль: *
Подтверждение пароля: *
Адрес e-mail: *
Введите слово на картинке:*
CAPTCHA
Необходимо принять условия соглашения
Больше, чем часы

Longines и «Интерчас» дарят подарки за элегантность. Только в мае!

май 03, 2018
Поделись новостью и получи скидку:
Если вы цените элегантность в аксессуарах, то наверняка знакомы с брендом Longines. Уже почти 200 лет швейцарские мастера оттачивают совершенство часовых механизмов, сочетая точность и надежность с утонченным дизайном. «Интерчас» отдает дань мастерству Longines: в мае клиентам сети салонов будут вручать изящные подарки. Подробности ниже.

Стремление бренда к элегантности во многом можно объяснить тем, что практически с самого начала Longines тесно сотрудничает с миром конного спорта, обеспечивая лучшими хронометрами судей, тренеров, жокеев. И, конечно же, зрителей – публику столь же изысканную, сколь и азартную.
Фото 1.jpg
В начале XX века Longines развивает сотрудничество и с авиацией, создавая хронометры для летчиков, и навигационные приборы рекордной точности.
Бренд также поддерживает автогонки (был одним из официальных хронометристов F1), соревнования по гимнастике, лыжам, теннису и т.д.
Фото 2.jpg
Не забывая об элегантности, мастера Longines посвящают большую часть времени новейшим разработкам. Так, в 1969 появляются первые кибернетические кварцевые наручные часы Ultra Quarts. В 1972 – первые часы с жидкокристаллическим дисплеем Longines LCD. В 1977 разработан самый плоский в мире автомеханизм (2,95 мм), а в 1979 бренд выпускает самый тонкий кварцевый хронометр Feuille d’Or (2 мм), позже дважды побив свой собственный рекорд, выпустив часы толщиной 1,98 и 1,75 мм. Сегодня Longines вновь стремится к совершенству, выпустив коллекцию Conquest V.H.P. (Very High Precision – очень высокая точность) с уникальным механизмом с вечным календарем, долгим сроком службы батарейки и антимагнитными свойствами.
Фото 3.jpg
Все модели выглядят безупречно. Тонкий силуэт Одри Хэпберн, иконы стиля 60-х – лучшая иллюстрация философии бренда. Помните этот кадр из фильма «Завтрак у Тиффани»? Именно он был использован в 1999 году для первой рекламной кампании Longines под слоганом «Элегантность, как стиль жизни».

Сеть салонов «Интерчас» разделяет ценности Longines и предлагает стать частью мира, где элегантность неотделима от ответственности. Только в мае при покупке часов Longines «Интерчас» дарит билеты в Тверской академический театр драмы. Спектакль из майского репертуара вы выбираете сами. Прикоснитесь к прекрасному вместе с Longines и «Интерчас»!
Обложка.jpg
Обращаем ваше внимание на то, что приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определённой пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличия и стоимости связывайтесь, пожалуйста, с менеджерами нашей компании. Сайт использует Интернет-сервисы для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования и, если Вы не согласны, то должны покинуть сайт.